Мировые продажи Volvo Cars в апреле выросли на 97,5%

Volvo Cars продемонстрировала рост продаж десятый месяц подряд, поскольку глобальные продажи компании увеличились на 97,5% в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
В апреле Volvo Cars продала 62 724 автомобиля по сравнению с 31 760 автомобилями за аналогичный период прошлого года. Рост был в основном обусловлен высоким спросом в США и Европе в сочетании с восстановлением после падения продаж в апреле прошлого года, связанного с пандемией Covid-19. В Китае, где продажи вернулись к росту примерно в это же время в прошлом году, компания сообщила о стабильном росте на 11,6%.
Продажи за период с января по апрель составили 248 422 автомобиля, что на 51,8% больше, чем за тот же период прошлого года.
Продажи линейки заряжаемых моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией оставались высокими в Европе в течение апреля, составив 42% от общих продаж компании в Европе. Во всем мире автомобили Recharge составили 24,3% от общего объема продаж.
В США продажи выросли на 185,5% в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года, в основном за счет высокого спроса на XC90 и XC60. Общий объем продаж достиг 11 036 автомобилей, увеличившись с 3866 за тот же период 2020 года, когда многие штаты из-за пандемии выполнили заказы на дома для отпуска.
Европейские продажи выросли до 25 816 автомобилей в апреле, что на 178 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Рост был в основном обусловлен рынками, которые начали восстанавливаться после остановок, связанных с пандемией в прошлом году, а также значительным увеличением продаж в Великобритании, Швеции и Германии.
Китай, крупнейший рынок Volvo Cars, сообщил о стабильном росте продаж в апреле: общий объем продаж достиг 16 435 автомобилей. Рост был обусловлен высоким спросом на модели XC60 и S90 местной сборки.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
|
April |
|
|
January- April |
|
|
|
2020 |
2021 |
Change |
2020 |
2021 |
Change |
Europe |
9,285 |
25,816 |
178 % |
79,878 |
113,366 |
41.9% |
China |
14,724 |
16,435 |
11.6% |
35,504 |
61,677 |
73.7% |
US |
3,866 |
11,036 |
185.5% |
23,351 |
38,275 |
63.9% |
Other |
3,885 |
9,437 |
142.9% |
24,916 |
35,104 |
40.9% |
Total |
31,760 |
62,724 |
97.5% |
163,649 |
248,422 |
51.8% |
В апреле XC40 был самой продаваемой моделью с продажами 19 833 автомобиля (5 708), за ним следовали XC60 с общим объемом продаж 17 925 автомобилей (10 908 единиц) и Volvo XC90 с 9 371 автомобилем (4425 единиц).
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в личных, устойчивых и безопасных условиях. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили и на установление пяти миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.