Volvo Cars назначает Т. Джона Майера руководителем отдела внешнего дизайна

Volvo Cars назначила Т. Джона Майера своим новым руководителем по внешнему дизайну с 1 мая. Он сменил Максимилиана Миссони, который сейчас возглавляет дизайн в Polestar, стратегическом филиале Volvo Cars.
Т. Джон, уроженец Соединенных Штатов, проработавший в компании десять лет, сыграл важную роль в развитии языка дизайна Volvo Cars за последнее десятилетие. Среди других проектов он был ведущим дизайнером экстерьера моделей Volvo S60, V60 и V60 Cross Country.
Совсем недавно он был руководителем отдела дизайна в Volvo Design & Concept Center в Камарильо, Калифорния. Под его руководством студия Camarillo значительно выросла и увеличила свою роль в глобальных проектных операциях компании, развивая и продвигая идеи стратегического и производственного дизайна с уникальной точки зрения США.
«Я очень рад приветствовать Т. Джона в качестве нашего нового руководителя отдела дизайна экстерьера», - сказал Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. «Его послужной список в качестве дизайнера экстерьера говорит сам за себя, и я убежден, что он - тот человек, который приведет нас в полностью электрическое будущее».
Ранее в этом году Volvo Cars объявила о своем стремлении к 2030 году продавать только полностью электрические автомобили. В ближайшие годы компания представит целое семейство новых полностью электрических автомобилей.
«Я очень воодушевлен дизайном экстерьера Volvo Cars», - сказал Т. Джон Майер. «У нас одна из самых талантливых команд дизайнеров экстерьера в мире, и я буду во многом полагаться на них, чтобы создать новое видение нашего электрифицированного будущего. Электрификация создает множество проблем для внешнего дизайна, но также открывает мир возможностей. Я с нетерпением жду возможности задать направление внешнего дизайна будущей дороги ».
Т. Йон Майер пришел в Volvo Cars в 2011 году, присоединившись к команде дизайнеров экстерьера в Гетеборге, Швеция. В 2013 году он был ведущим дизайнером экстерьера Concept Coupe, Concept XC Coupe и Concept Estate, трех концептуальных автомобилей, которые продемонстрировали новый язык дизайна компании и возможности масштабируемой архитектуры продуктов SPA.
«Это было фантастическое путешествие - стать частью трансформации бренда, который стремился к лидерству в дизайне с нашим поколением автомобилей SPA и продолжает делать это в будущем», - добавил Т. Джон Майер.
Т. Джон с отличием окончил Университет Карнеги-Меллона со степенью бакалавра изящных искусств в области промышленного дизайна и специализации в области делового администрирования. Затем он поступил в Колледж дизайна Art Center и получил диплом с отличием со степенью бакалавра наук в области транспортного дизайна.
-------------------------------
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения в личных, устойчивых и безопасных условиях. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили и на установление пяти миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.