Volvo Cars сообщает о росте мировых продаж на 4,8% в сентябре
В сентябре глобальные продажи Volvo Cars продолжили расти, составив 4,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что было обусловлено двузначным увеличением продаж в Китае и США.
В течение месяца компания продала 67 636 автомобилей, и рост объемов продаж был обусловлен сохраняющимся высоким спросом на отмеченные наградами внедорожники Volvo Cars.
За первые девять месяцев Volvo Cars продала 451 128 автомобилей, что на 11,1% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Линейка заряжаемых моделей Volvo Cars Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией по-прежнему пользовалась популярностью среди клиентов. Доля моделей Recharge более чем удвоилась за первые девять месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В Китае продажи достигли 17 292 автомобилей, что на 15,9% больше по сравнению с сентябрем прошлого года и является самым высоким месячным объемом продаж на сегодняшний день. За первые девять месяцев года продажи выросли на 3,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи в США в сентябре продолжали расти в годовом исчислении в течение месяца и достигли 10 274 автомобилей, что на 10,2% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые девять месяцев продажи в США снизились на 4,9% до 73 604 автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в Европе достигли 30 868 автомобилей в сентябре, что на 0,6% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые девять месяцев года продажи снизились на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сентябре компактный внедорожник XC40 стал самой продаваемой моделью Volvo Cars, за ним следовали среднеразмерный внедорожник XC60 и большой внедорожник XC90. В течение месяца внедорожники составили 69,8% от общего объема продаж компании, по сравнению с 72,6% в том же месяце прошлого года.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
сентябрь | Январь-сентябрь | |||||
2019 | 2020 | изменение | 2019 | 2020 | изменение | |
Европа | 31,055 | 30,868 | -0.6% | 247,610 | 200,061 | -19.2% |
Китай | 14,920 | 17,292 | 15.9% | 109,512 | 113,278 | 3.4% |
США | 9,323 | 10,274 | 10.2% | 77,432 | 73,604 | -4.9% |
Другие | 9,238 | 9,202 | -0.4% | 73,150 | 64,185 | -12.3% |
Общее | 64,536 | 67,636 | 4.8% | 507,704 | 451,128 | -11.1% |
В течение первых девяти месяцев XC60 был самой продаваемой моделью с 131 091 автомобилем (2019 год: 145 629 автомобилей), за ним следовали XC40 с общим объемом продаж 121 905 автомобилей (2019 год: 95 475 автомобилей) и XC90 с 61 327 автомобилями (2019 год: 71 830 автомобилей).
Volvo Car Group в 2019 году
В 2019 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14,3 млрд шведских крон (14,2 млрд шведских крон в 2018 году). Выручка за отчетный период составила 274,1 BSEK (252,7 BSEK). За полный 2019 год мировые продажи достигли рекордных 705 452 (642 253) автомобилей, что на 9,8% больше, чем в 2018 году. Результаты подчеркивают всеобъемлющую трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании обеспечить ее следующий рост.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2019 году было продано 705 452 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
В 2019 году в Volvo Cars работало в среднем около 41 500 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном находится в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.