Volvo Cars сообщает о росте мировых продаж на 6,4% в ноябре, продажи в США восстанавливаются
В ноябре глобальные продажи Volvo Cars продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост продаж был обусловлен высокими показателями в Китае и США, где были полностью возмещены убытки от предыдущих отключений COVID-19.
В течение месяца компания продала 66 579 автомобилей, и рост объема продаж был обусловлен сохраняющимся высоким спросом на отмеченные наградами внедорожники Volvo Cars.
Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое за первые одиннадцать месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года и теперь составляет 16,4% мировых продаж. В Европе за тот же период эта доля составила 27,8%.
За первые одиннадцать месяцев Volvo Cars продала 582 997 автомобилей, что на 7,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В Китае продажи достигли рекордного уровня в 18 032 автомобиля, что на 24,3% больше, чем в ноябре прошлого года. За первые одиннадцать месяцев года продажи выросли на 7,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи в США в ноябре продолжали расти в годовом исчислении в течение месяца и достигли 11 590 автомобилей, что на 20,3 процента больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые одиннадцать месяцев продажи в США остались на уровне 95 885 автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в Европе достигли 26 094 автомобиля в ноябре, что на 10,8% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые одиннадцать месяцев года продажи снизились на 17,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ноябре среднеразмерный внедорожник XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo Cars, за ним следовали компактный внедорожник XC40 и большой внедорожник XC90. В течение месяца на внедорожники приходилось 73,4% от общего объема продаж компании, по сравнению с 68,0% в том же месяце прошлого года.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
Ноябрь | Январь-ноябрь | |||||
2019 | 2020 | изменение | 2019 | 2020 | изменение | |
Европа | 29,261 | 26,094 | -10,8% | 306,381 | 254,309 | -17.0% |
Китай | 14,502 | 18,032 | 24,3% | 138,053 | 148,033 | 7.2% |
США | 9,635 | 11,590 | 20,3% | 95,874 | 95,885 | 0,0% |
Другие | 9,152 | 10,863 | 18,7% | 90,905 | 84,770 | -6,7% |
Общее | 62,550 | 66,579 | 6,4% | 631,213 | 582,997 | -7,6% |
В течение первых одиннадцати месяцев XC60 был самой продаваемой моделью с общим объемом продаж 169 445 автомобилей (2019 год: 182782 автомобиля), за ним следовали XC40 с 161329 автомобилями (2019 год: 123 403 автомобиля) и XC90 с 80 275 автомобилями (2019 год: 89 697 автомобилей).
Volvo Car Group в 2019 году
В 2019 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14,3 млрд шведских крон (14,2 млрд шведских крон в 2018 году). Выручка за отчетный период составила 274,1 BSEK (252,7 BSEK). За полный 2019 год мировые продажи достигли рекордных 705 452 (642 253) автомобилей, что на 9,8 процента больше, чем в 2018 году. Результаты подчеркивают всеобъемлющую трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании обеспечить ее следующий рост.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2019 году было продано 705 452 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
В 2019 году в Volvo Cars работало в среднем около 41 500 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.