Volvo Cars сообщает о росте мировых продаж на 7,1% в октябре
В октябре глобальные продажи Volvo Cars продолжили расти, увеличившись на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что обусловлено двузначным увеличением продаж в Китае и США.
В течение месяца компания продала 65 290 автомобилей, и рост объема продаж был обусловлен сохраняющимся высоким спросом на отмеченные наградами внедорожники Volvo Cars.
Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое за первые десять месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года и теперь составляет 16,0% мировых продаж. В Европе за тот же период эта доля составила 27,0%.
За первые десять месяцев Volvo Cars продала 516 418 автомобилей, что на 9,2% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В Китае было продано 16 723 автомобиля, что на 19,1% больше, чем в октябре прошлого года. За первые десять месяцев года продажи выросли на 5,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи в США в октябре продолжали расти в годовом исчислении в течение месяца и достигли 10 691 автомобиля, что на 21,4 процента больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За первые десять месяцев продажи в США снизились на 2,3% до 84 295 автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в Европе достигли 28 154 автомобиля в октябре, что на 4,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые десять месяцев года продажи снизились на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В октябре компактный внедорожник XC40 стал самой продаваемой моделью Volvo Cars, за ним следовали среднеразмерный внедорожник XC60 и большой внедорожник XC90. В течение месяца на внедорожники пришлось 73,3% от общего объема продаж компании по сравнению с 65,3% в том же месяце прошлого года.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
октябрь | Январь-октябрь | |||||
2019 | 2020 | изменение | 2019 | 2020 | изменение | |
Европа | 29,510 | 28,154 | -4.6% | 277,120 | 228,215 | -17.6% |
Китай | 14,039 | 16,723 | 19.1% | 123,551 | 130,001 | 5.2% |
США | 8,807 | 10,691 | 21.4% | 86,239 | 84,295 | -2.3% |
Другие | 8,603 | 9,772 | 13.0% | 81,753 | 73,953 | -9.6% |
Общее | 60,959 | 65,290 | 7.1% | 568,663 | 516,418 | -9.2% |
В течение первых десяти месяцев XC60 был самой продаваемой моделью с общим объемом продаж 149855 автомобилей (2019 год: 163827 автомобилей), за ним следовали XC40 с 142159 автомобилями (2019 год: 108 295 автомобилей) и XC90 с 70 195 автомобилями (2019 год: 80 010 автомобилей).
Volvo Car Group в 2019 году
В 2019 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14,3 млрд шведских крон (14,2 млрд шведских крон в 2018 году). Выручка за отчетный период составила 274,1 BSEK (252,7 BSEK). За полный 2019 год мировые продажи достигли рекордных 705 452 (642 253) автомобилей, что на 9,8% больше, чем в 2018 году. Результаты подчеркивают всеобъемлющую трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании обеспечить ее следующий рост.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2019 году было продано 705 452 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
В 2019 году в Volvo Cars работало в среднем около 41 500 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном находится в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.