Volvo Cars сообщает о росте на 40,8% в первом квартале 2021 года
Volvo Cars представила лучший первый квартал в своей истории, поскольку глобальные продажи компании выросли на 40,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Общий объем продаж за отчетный период составил 185 698 автомобилей по сравнению с 131 889 автомобилями за аналогичный период прошлого года. В Европе и США компании удалось улучшить продажи по сравнению с первым кварталом прошлого года, при этом сумев справиться с продолжающимися последствиями пандемии. К настоящему времени Китай оправился от воздействия пандемии, пик которой пришелся на первый квартал 2020 года.
В марте Volvo Cars продала 75 315 автомобилей по всему миру, что на 62,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года.
Линейка заряжаемых моделей Volvo Cars Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией оставалась сильной и составила 26,0% от всех автомобилей Volvo, проданных в мире в марте. В Европе доля автомобилей Recharge в общем объеме продаж составила 39,0%.
В первом квартале 2021 года Volvo Cars более чем в три раза увеличила количество подписок, продаваемых через Интернет с помощью предложения Care by Volvo, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Он также вырос на 22% по сравнению с предыдущим кварталом.
В Китае продажи выросли на 117,7% за первые три месяца года по сравнению с первым кварталом прошлого года. Благодаря сохраняющемуся высокому спросу на S90 местного производства компания восстановила и увеличила продажи, которые были упущены из-за ограничений Covid-19. Общий объем продаж в первом квартале достиг 45 242 автомобилей, увеличившись с 20 780 автомобилей за тот же период 2020 года.
В январе-марте продажи компании в США достигли 27 239 автомобилей. Это на 39,8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, который пострадал от пандемии, поскольку многие штаты ввели приказы о домоседе.
За первые три месяца 2021 года продажи компании в Европе выросли до 87 457 автомобилей, что на 24,0% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост был в основном обусловлен рынками, которым удалось справиться с остановками в связи с пандемией, а также значительным увеличением продаж в Швеции и Великобритании.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
|
Март |
|
|
Январь-Март |
|
|
|
2020 |
2021 |
Change |
2020 |
2021 |
Change |
Europe |
24,258 |
38,673 |
59.4% |
70,510 |
87,457 |
24.0% |
China |
9,560 |
15,999 |
67.4.% |
20,780 |
45,242 |
117.7% |
US |
5,487 |
9,924 |
80.9% |
19,485 |
27,239 |
39.8% |
Other |
7,090 |
10,719 |
51.2% |
21,114 |
25,760 |
22.0% |
Total |
46,395 |
75,315 |
62.3% |
131,889 |
185,698 |
40.8% |
В марте XC40 была самой продаваемой моделью с продажами 23 958 автомобилей (12 462), за ней следовали XC60 с общим объемом продаж 21 186 автомобилей (12730 единиц) и Volvo XC90 с 9 893 автомобилями (5758 единиц).
Примечания для редакторов:
Предложение по подписке Volvo Cars ’Care by Volvo в настоящее время доступно в Германии, Великобритании, США, Швеции, Норвегии и Нидерландах.
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения индивидуальным, экологически безопасным и безопасным способом. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.
Ключевые слова:
Объемы продаж