Volvo Cars сообщает о самых высоких продажах во втором полугодии в истории компании по восстановлению пандемии

Volvo Cars сообщила о самых высоких показателях продаж во втором полугодии в истории компании в 2020 году, поскольку быстрорастущий спрос на ее электрифицированные автомобили способствовал восстановлению компании после воздействия пандемии COVID-19.
Компания решительно действовала для смягчения последствий пандемии в течение первой половины года, что позволило ей быстро возобновить свою деятельность после кратковременного отключения и начать активное восстановление, чему способствовал быстрорастущий спрос на ее линейку продуктов Recharge. платные автомобили.
Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В Европе доля автомобилей Recharge в общих продажах составила 29%, что сделало Volvo ведущим брендом в регионе. для платных автомобилей. Это также был ведущий бренд подключаемых гибридов в США.
В Китае и Соединенных Штатах, двух своих крупнейших отдельных рынках, компания сообщила о росте продаж за весь год, поскольку ей удалось более чем компенсировать падение продаж, связанное с пандемией, в первом полугодии во втором полугодии.
«У нас была отличная вторая половина года после тяжелого старта, когда мы завоевали долю рынка во всех наших основных регионах продаж», - сказал Лекс Керсемакерс, глава отдела глобальных коммерческих операций. «Мы стремимся развить эту положительную тенденцию в 2021 году, продолжая выпускать новые электрифицированные Volvo и расширять наш онлайн-бизнес».
В то время как продажи упали на 21 процент в первом полугодии, компания возобновила траекторию роста последних лет во второй половине 2020 года, сообщая о стабильном месячном росте, начиная с июня. Продажи выросли на 7,4% до 391 751 автомобиля во втором полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
В мировом масштабе Volvo Cars продала 661 713 автомобилей в 2020 году, что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году. Хотя окончательные цифры за год еще не подтверждены, компания превзошла своих конкурентов и увеличила долю рынка во всех основных регионах продаж в течение первые одиннадцать месяцев в году.
В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5%, до 166 617 автомобилей, по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в предыдущем году. На обоих рынках высокий спрос на отмеченную наградами линейку внедорожников компании обеспечил большую часть продаж.
В Европе Volvo Cars увидела высокий спрос на автомобили с перезарядкой на многих ключевых рынках. Вялый общий рынок, сдерживаемый ограничениями, связанными с пандемией, означал, что общие продажи упали на 15,5% за весь год.
Пандемия также ускорила продвижение компании к онлайн-продажам, которые останутся в центре внимания в 2021 году. В 2020 году Volvo Cars более чем удвоила количество своих подписок, продаваемых через Интернет, по сравнению с 2019 годом. Показатели завоевания через этот канал по-прежнему остаются высокими, что поддерживает увеличение доли рынка.
Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, и в ближайшие годы компания выпустит несколько полностью электрических автомобилей. К 2025 году он нацелен на то, чтобы его глобальные продажи на 50% составляли полностью электрические автомобили, а остальные - гибриды. В настоящее время это единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый гибридный вариант для каждой модели в своем портфолио.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
декабрь | июль-декабрь | январь-декабрь | |||||||
2019 | 2020 | Изменения | 2019 | 2020 | Изменения | 2019 | 2020 | Изменения | |
Европа | 34 224 | 33 593 | -1,8% | 166 832 | 165 512 | -0,8% | 340 605 | 287 902 | -15,5% |
Китай | 16 908 | 18 584 | 9,9% | 87 220 | 100 876 | 15,6% | 154 961 | 166 617 | 7,5% |
США | 12 360 | 14 244 | 15,2% | 58 114 | 66 874 | 15,1% | 108 234 | 110 129 | 1,8% |
Другое | 10 747 | 12 295 | 14,4% | 52 460 | 58 489 | 11,5% | 101 652 | 97 065 | -4,5% |
Итого | 74 239 | 78 716 | 6,0% | 364 626 | 391 751 | 7,4% | 705 452 | 661 713 | -6,2% |
В течение года XC60 был самой продаваемой моделью с общим объемом продаж 191696 автомобилей (2019 год: 204965 автомобилей), за ним следовали XC40 с 185 406 автомобилями (2019 год: 139 847 автомобилей) и XC90 с 92 458 автомобилями (2019 год: 100 729 автомобилей).