Volvo Cars сообщает о самых высоких продажах во втором полугодии в истории компании по восстановлению пандемии

07.01.2021
Volvo Cars сообщает о самых высоких продажах во втором полугодии в истории компании по восстановлению пандемии

Volvo Cars сообщила о самых высоких показателях продаж во втором полугодии в истории компании в 2020 году, поскольку быстрорастущий спрос на ее электрифицированные автомобили способствовал восстановлению компании после воздействия пандемии COVID-19.

Компания решительно действовала для смягчения последствий пандемии в течение первой половины года, что позволило ей быстро возобновить свою деятельность после кратковременного отключения и начать активное восстановление, чему способствовал быстрорастущий спрос на ее линейку продуктов Recharge. платные автомобили.

Доля моделей Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной трансмиссией увеличилась более чем вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В Европе доля автомобилей Recharge в общих продажах составила 29%, что сделало Volvo ведущим брендом в регионе. для платных автомобилей. Это также был ведущий бренд подключаемых гибридов в США.

В Китае и Соединенных Штатах, двух своих крупнейших отдельных рынках, компания сообщила о росте продаж за весь год, поскольку ей удалось более чем компенсировать падение продаж, связанное с пандемией, в первом полугодии во втором полугодии.

«У нас была отличная вторая половина года после тяжелого старта, когда мы завоевали долю рынка во всех наших основных регионах продаж», - сказал Лекс Керсемакерс, глава отдела глобальных коммерческих операций. «Мы стремимся развить эту положительную тенденцию в 2021 году, продолжая выпускать новые электрифицированные Volvo и расширять наш онлайн-бизнес».

В то время как продажи упали на 21 процент в первом полугодии, компания возобновила траекторию роста последних лет во второй половине 2020 года, сообщая о стабильном месячном росте, начиная с июня. Продажи выросли на 7,4% до 391 751 автомобиля во втором полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В мировом масштабе Volvo Cars продала 661 713 автомобилей в 2020 году, что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году. Хотя окончательные цифры за год еще не подтверждены, компания превзошла своих конкурентов и увеличила долю рынка во всех основных регионах продаж в течение первые одиннадцать месяцев в году.

В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5%, до 166 617 автомобилей, по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в предыдущем году. На обоих рынках высокий спрос на отмеченную наградами линейку внедорожников компании обеспечил большую часть продаж.

В Европе Volvo Cars увидела высокий спрос на автомобили с перезарядкой на многих ключевых рынках. Вялый общий рынок, сдерживаемый ограничениями, связанными с пандемией, означал, что общие продажи упали на 15,5% за весь год.

Пандемия также ускорила продвижение компании к онлайн-продажам, которые останутся в центре внимания в 2021 году. В 2020 году Volvo Cars более чем удвоила количество своих подписок, продаваемых через Интернет, по сравнению с 2019 годом. Показатели завоевания через этот канал по-прежнему остаются высокими, что поддерживает увеличение доли рынка.

Volvo Cars стремится стать производителем электромобилей премиум-класса, и в ближайшие годы компания выпустит несколько полностью электрических автомобилей. К 2025 году он нацелен на то, чтобы его глобальные продажи на 50% составляли полностью электрические автомобили, а остальные - гибриды. В настоящее время это единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый гибридный вариант для каждой модели в своем портфолио.

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

декабрь       июль-декабрь     январь-декабрь    
  2019 2020 Изменения 2019 2020 Изменения 2019 2020 Изменения
Европа 34 224 33 593 -1,8% 166 832 165 512 -0,8% 340 605 287 902 -15,5%
Китай 16 908 18 584 9,9% 87 220 100 876 15,6% 154 961 166 617 7,5%
США 12 360 14 244 15,2% 58 114 66 874 15,1% 108 234 110 129 1,8%
Другое 10 747 12 295 14,4% 52 460 58 489 11,5% 101 652 97 065 -4,5%
Итого 74 239 78 716 6,0% 364 626 391 751 7,4% 705 452 661 713 -6,2%

В течение года XC60 был самой продаваемой моделью с общим объемом продаж 191696 автомобилей (2019 год: 204965 автомобилей), за ним следовали XC40 с 185 406 автомобилями (2019 год: 139 847 автомобилей) и XC90 с 92 458 автомобилями (2019 год: 100 729 автомобилей).

Авто в наличии Заказать звонок Запись на сервис