Volvo Cars станет полностью электрической к 2030 году

Volvo Cars стремится стать лидером на быстрорастущем рынке электромобилей премиум-класса и планирует к 2030 году полностью перейти на рынок электромобилей.
К тому времени компания намеревается продавать только полностью электрические автомобили и постепенно отказываться от любых автомобилей в своем глобальном портфеле с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды.
Переход компании к тому, чтобы стать производителем полностью электрических автомобилей, является частью ее амбициозного плана по борьбе с изменением климата, который направлен на последовательное сокращение выбросов углекислого газа на каждый автомобиль в течение всего жизненного цикла за счет конкретных действий.
Его решение также основывается на ожидании того, что законодательство, а также быстрое расширение доступной высококачественной инфраструктуры зарядки ускорит принятие потребителями полностью электрических автомобилей.
Движение Volvo Cars к полной электрификации сопровождается повышенным вниманием к онлайн-продажам и более полным, привлекательным и прозрачным потребительским предложением под названием Care by Volvo. Все полностью электрические модели будут доступны только онлайн.
Стремление к 2030 году представляет собой ускорение стратегии электрификации Volvo Cars, обусловленное высоким спросом на электрифицированные автомобили в последние годы и твердым убеждением в том, что рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сокращается.
«Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее - в электричество и онлайн », - сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор. «Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса».
В прошлом году Volvo Cars представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge на рынках по всему миру. Позже сегодня компания представит свой второй полностью электрический автомобиль, новую модель 40-й серии.
В ближайшие годы Volvo Cars представит несколько дополнительных электрических моделей, и вскоре появятся новые. Уже к 2025 году компания планирует, чтобы 50% мировых продаж приходилось на полностью электрические автомобили, а остальные - на гибриды. К 2030 году каждая продаваемая машина должна быть полностью электрической.
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, - сказал Хенрик Грин, технический директор. «Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда дело доходит до борьбы с изменением климата».
-------------------------------
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии со своей новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения индивидуально, экологически рационально и безопасно. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.
Ключевые слова:
Устойчивость