Volvo представляет обновленные модели: седан бизнес-класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country

17.09.2020

Начиная с осени в официальных дилерских центрах Volvo Car Russia доступны обновленные версии 2021-го модельного года: седан бизнес-класса Volvo S90 и универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country.

Экстерьер обеих моделей подвергся легкому рестайлингу. Появились новые колеса и цвета окраски кузова. Изменился дизайн спойлера, решетки радиатора, переднего бампера, противотуманных фар и задних LED фонарей с последовательным включением повторителей поворота, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника.

Приверженцы «спокойного» дизайна теперь могут приобрести Volvo V90 Cross Country без хромированной боковой накладки и с колесными арками, окрашенными в цвет кузова. Кроме того, обе модели получили скрытые выхлопные трубы — это дизайнерское решение вписывается в глобальную стратегию Volvo Cars, предусматривающую постепенный переход на автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Изысканный интерьер в скандинавском стиле остался без серьезных изменений.

В модельном ряду 2021-го года Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country получают дополнительные функции: во всех комплектациях предусмотрена графическая панель приборов 12,3 дюйма, система распознавания дорожных знаков, электрохромные боковые зеркала и электропривод крышки багажника (пятой двери). Volvo Cars превыше всего ставит безопасность клиентов — теперь во все автомобили компании интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч. Данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.

Опционально для обеих моделей доступна уникальная технология фильтрации воздуха Advanced Air Cleaner (AAC), создающая здоровый климат в салоне автомобиля, а также беспроводная зарядка для смартфонов и инновационная экологичная обивка для сидений «Текстиль/Шерсть».

Несмотря на все нововведения, рекомендованная розничная цена на автомобили 2021-го модельного года осталась на уровне цен на автомобили 2020-го модельного года и составляет от 3 155 000 рублей за Volvo S90 T4 Momentum и от 3 705 000 рублей за Volvo V90 Cross Country T5 AWD Plus.

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — частьавтомобильногоконцерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2019 г. составили 705452 автомобиля, впервые в истории компании превысив отметку в 700 тысяч экземпляров. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2019 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 41 500 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстреме (Швеция).

В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит свое отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.

Заказать звонок Запись на сервис