Volvo XC40 завоевал награду в премии «Внедорожник года 2021»
Volvo XC40 стал победителем шестнадцатой ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2021» в номинации «Компактные кроссоверы» по версии экспертного жюри. Победители выбирались экспертами автомобильной индустрии, автолюбителями и блогерами.
Volvo XC40 был признан лидером по результатам голосования экспертного жюри, которое состояло из автожурналистов ведущих российских СМИ и по достоинству оценило дизайн, ездовые характеристики и безопасность компактного кроссовера Volvo.
Volvo XC40 является одним из самых популярных автомобилей в линейке бренда в России. Модель создана как для мегаполиса, так и для поездок за город. Автомобиль имеет продуманную эргономику и оснащается множеством передовых технологий безопасности, таких как City Safety. Комиссия Euro NCAP присудила XC40 максимальную 5-балльную оценку по результатам краш-тестов, которые в 2018 году отличились особо жёсткими критериями.
На российском рынке кроссовер Volvo XC40 был представлен в 2018 г. За это время автомобиль получил титул «Европейский автомобиль года 2018», награду Autocar Awards 2018 в номинации «Революционные автомобили» (Game Changers), а также звание лучшего компактного кроссовера по версии Гран-при «За рулем» в 2019 г.
В 2021 году на российском рынке ожидается полностью электрическая версия – XC40 Recharge.
О премии «Внедорожник года»
«Внедорожник года» – ежегодная премия автомобильных журналистов, которая вручается с 2005 года. Она стала первой российской премией, профессионально оценивающей самый быстрорастущий сегмент авторынка – внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределяется на три различные категории: полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте www.vned.ru).
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).
В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.