Volvo Car Group прогназирует уверенный рост продаж и прибыльности в 2015 году.

27.02.2015
Volvo Car Group прогназирует уверенный рост продаж и прибыльности в 2015 году.

В Volvo Car Group (Volvo Cars) ожидают уверенные продажи и увеличение прибыльности компании в 2015 году благодаря продолжающемуся росту на рынках Китая и Европы и восстановления роста на рынке США, сообщил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.

Совокупный эффект успешного роста в мировом масштабе и вывод на рынок нового XC90 в течение 2015 года позволит приблизиться к уровню продаж в 500 000 автомобилей в год по сравнению с 465 866 за 2013 год, отметил г-н Самуэльссон. Увеличение продаж позволит компании повысить прибыльность в годовом исчислении, чему также способствуют удачные курсы валют, добавил он.

Компания заявляет свой уверенный прогноз на 2015 год, а за предыдущий 2014 год был зарегистрирован новый рекорд продаж — 465 866 автомобилей. Это на 8,9 % больше по сравнению с 2013. Прибыль от основной деятельности выросла до 2 252 млн. шведских крон (1 919 млн. ш. к. в 2013 году).

«В 2015 году Volvo продолжит демонстрировать рост и устойчивую прибыльность, — отметил г-н Самуэльссон. — В этом году мы, безусловно, увидим серьезный рывок после того, как начнутся поставки нового XC90. Этот автомобиль уже стал успешным: мы уже получили около 17 000 заказов на XC90, а это около трети от всего ожидаемого объема продаж на 2015 год».

Абсолютно Новый Volvo XC90 создан на базе совершенно новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), которая была профинансирована и разработана силами самой компании. Платформа SPA улучшает ездовые качества автомобиля и открывает простор для реализации конструкторских решений. Платформа SPA будет использоваться для создания будущих моделей компании, что позволит добиться заметной экономии, повысить производительность и прибыльность.

XC90 поставляется с новыми, разработанными в Volvo Cars двигателями Drive-E, а также с самым обширным комплексом систем безопасности, которые устанавливаются в базовой комплектации, причем ряд технологий безопасности применяются впервые в мире.

«В плане продукции и технологий я совершенно уверен, что мы двигаемся в правильном направлении. В тоже время крайне важно, чтобы мы выстраивали наше будущее развитие на основе устойчивых финансовых показателей», — сказал Хокан Самуэльссон.

«В 2014 году мы показали, что мы можем улучшить наши доходы несмотря на неблагоприятные валютные курсы. Мы разрабатывали лучшие в мире автомобили, инвестировали в программы разработки новых моделей и постоянно стремились сокращать издержки. В ближайшие годы мы продолжим работу по этим направлениям».

В долгосрочной перспективе Volvo Cars ставит перед собой задачу дальнейшего усиления своих позиций на глобальном рынке в категории «премиум». В течение ближайших пяти лет Volvo полностью обновит свой модельный ряд и планирует удвоить продажи до уровня 800 000 автомобилей в год. На эти рубежи компания намерена выйти к 2020 году, постоянно повышая параметры прибыльности своей деятельности.

Авто в наличии Заказать звонок Запись на сервис