Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»

28.03.2016

Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».

Вольво1.jpg

 

Новый Volvo V90, премьера которого совсем недавно состоялась на автосалоне в Женеве, воплотил в себе все лучшее из более чем 60-летнего опыта компании в области создания универсалов. История автомобилей Volvo с таким типом кузова начинается с модели Duett, которая появилась на свет в 1953 году. Volvo Duett стал первой моделью, сочетавшей в себе возможности использования для активного отдыха и профессиональных нужд своих владельцев.

Мировые продажи универсалов Volvo уже превысили 6 миллионов экземпляров, что представляет собой около трети всех автомобилей Volvo, реализованных со времени основания компании в 1927 году. Это позволило компании заработать репутацию производителя и поставщика наиболее востребованных семейных универсалов.

Редкие компании могут похвастаться такой богатой родословной, как Volvo Cars, если речь зайдет о создании универсалов.

Стенд Volvo Cars на выставке Techno Classica в Эссене (Германия), которая пройдет 6-10 апреля текущего года, полностью посвящен истории универсалов Volvo. На стенде компания представит шесть моделей, ставших иконами стиля и сыгравших важную роль в истории Volvo.

Вольво2.jpg

 

Duett
Производство модели Duett началось в 1953 году, и этот автомобиль сразу стал самой любимой моделью для многих. Это был первый Volvo, который пошел на экспорт в США, а в 1997 году изображение Duett было увековечено на почтовых марках Швеции.

Вольво3.jpg

 

Amazon
В 1962 году за моделью Duett последовала Amazon или модель 221 — таким было ее официальное название. Amazon был более изысканным и стильным автомобилем по сравнению с Duett, который изначально предполагался как развозной фургон. Кроме того Amazon располагал внушительным багажным отделением.

145
В конце ноября 1967 года Volvo представила третью модель, которая в итоге дала начало полноценному семейству под названием Volvo 140 — это был универсал Volvo 145. С тех пор уникальный дизайн задней части стал неотъемлемой чертой всех универсалов Volvo. Volvo 145 быстро приобрел огромную популярность, играя важную роль в составе серии 140.

Вольво4.jpg

1800 ES
1800 ES представлял собой обновленную версию спортивного купе 1800. В Англии 1800 ES получил название «Shooting Brake» (охотничий фургон). Это был спортивный универсал с багажным отделением, вполне достаточным для размещения охотничьего снаряжения или клюшек для гольфа.

1800 ES был представлен осенью 1971 года, а самым впечатляющим элементом его кузова было внушительное стекло задней двери без рамки. Петли и ручки крепились непосредственно к стеклу — это решение было очень популярное в начале 70-х годов.

Так как было произведено всего около 8000 экземпляров 1800 ES, эта модель стала одним из самых популярных среди коллекционеров классических Volvo.

Вольво5.jpg

245
В 1974 на рынок была выпущена модель 245, ставшая прототипом для всех будущих универсалов Volvo. Ее производство продолжалось почти 20 лет до 1993 года. Более того, предлагалась более эксклюзивная версия — Volvo 265 с двигателем V6. В 80-х годах на рынок поступила мощная версия 245 Turbo — это был первый в мире универсал с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

850 T5-R
Кузов яркого желтого цвета, мощность в 240 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Volvo 850 T5-R был универсалом, подобного которому мир еще не видал. Эта модель выпускалась ограниченной серией — только как версия Volvo 850 1994 модельного года. Неудивительно, что T5-R немедленно стал коллекционным автомобилем.

Вольво6.jpg

За организацию экспозиции Volvo Cars на автосалоне Techno Classica отвечает Volvo Cars Heritage — подразделение, которое заботится об историческом наследии компании. Стенд Volvo Cars Heritage расположен в Павильоне 3, номер стенда 3.0-164

Авто в наличии Заказать звонок Запись на сервис