Все электрические модели Volvo будут доступны только в Интернете.

Volvo Cars коренным образом меняет то, как и где можно встретить своих клиентов, и преобразует текущую модель оптовой торговли, перейдя в Интернет и установив прочные отношения с клиентами.
Компания стремится к 2030 году стать полностью производителем электромобилей во всем мире и в ближайшие годы запустит совершенно новое семейство электромобилей, причем все они будут доступны только в Интернете.
В рамках своей новой коммерческой стратегии Volvo Cars будет вкладывать значительные средства в свои каналы продаж через Интернет, радикально упростить предложение продуктов и использовать прозрачные и установленные модели ценообразования.
В сочетании с онлайн-продажами Volvo Cars сосредоточится на предоставлении полного и удобного предложения для клиентов под маркой Care by Volvo.
«Будущее Volvo Cars определяется тремя столпами: электричеством, Интернетом и ростом», - говорит Лекс Керсемакерс, руководитель глобальных коммерческих операций. «Мы хотим предложить нашим клиентам душевное спокойствие и беззаботный способ владения Volvo, избавив от сложностей при посадке и вождении автомобиля. Упрощение и удобство - ключ ко всему, что мы делаем ».
Стратегия ориентирована на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной промышленности: рынок электромобилей премиум-класса. Volvo Cars стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сосредоточится на разработке электромобилей.
Несмотря на то, что Volvo Cars вкладывает значительные средства в платформы онлайн-продаж, она будет укреплять отношения с клиентами вместе со своими розничными партнерами. Они остаются важной частью обслуживания клиентов и по-прежнему будут нести ответственность за ряд важных услуг, таких как продажа, подготовка, доставка и обслуживание автомобилей.
«Онлайн и офлайн должны быть полностью интегрированы», - добавил Лекс Керсемакерс. «Где бы клиент ни находился в пути - онлайн, в выставочном зале, в студии Volvo или за рулем автомобиля - обслуживание клиентов должно быть на высшем уровне».
Care by Volvo, до недавнего времени известное как подписка Volvo Cars, будет расширена до более широкого предложения для клиентов, направленного на повышение общего удобства.
При покупке электрического Volvo через Интернет к нему прилагается удобный пакет услуг по уходу, в который входят такие элементы, как обслуживание, гарантия, помощь на дороге, а также страховка, если таковая имеется, и варианты домашней зарядки.
В своем флагманском интернет-магазине volvocars.com компания радикально упростит процесс регистрации электрического Volvo и сократит количество этапов.
Клиенты смогут выбирать из привлекательных предварительно сконфигурированных электрических автомобилей Volvo, готовых к простому и удобному заказу и быстрой доставке.
Дополнительное удобство и упрощение достигается за счет прозрачных и установленных моделей ценообразования. Это устраняет необходимость в переговорах, повышает прозрачность и укрепляет доверие.
-------------------------------
Volvo Car Group в 2020 году
В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK). За полный 2020 год мировые продажи достигли 661 713 автомобилей (705 452), что на 6,2 процента меньше, чем в 2019 году.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2020 году было продано 661 713 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года находится в собственности Zhejiang Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова - в Олофстрём (Швеция).
В соответствии со своей новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения индивидуально, экологически рационально и безопасно. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, к середине этого десятилетия компания стремится к тому, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили, и установила пять миллионов прямых отношений с потребителями. Volvo Cars также стремится к постоянному сокращению выбросов углекислого газа, стремясь к 2040 году стать экологически нейтральной компанией.
Ключевые слова:
Устойчивое развитие, электрификация